Наша миссия — дать ресурсы, предложить поддержку и раскрыть потенциал совместного использования жилья
Более 8 лет люди, оказавшиеся в сложной ситуации, находили помощь по программе Airbnb Open Homes. Следующая глава нашей истории — Airbnb.org. Мы некоммерческая организация категории 501(c)(3) с собственной миссией, и нами управляет совет директоров.

Что было в начале?

2012 г.
Октябрь

Идея пришла от хозяйки жилья

На Нью-Йорк обрушился ураган «Сэнди», мощнейший за всё время. Шелл, хозяйка жилья в Бруклине, связалась с Airbnb и спросила, можно ли предложить бесплатное жилье людям, которые были вынуждены эвакуироваться из зоны бедствия. Команда Airbnb не откладывая взялась за работу, и вскоре более 1000 хозяев открыли двери своих домов нуждающимся.

2013 г.
Июнь

Через Airbnb хозяева могут помогать другим

Airbnb запускает программу помощи при стихийных бедствиях, по которой хозяева во всём мире предлагают бесплатное жилье пострадавшим от стихийных бедствий.

2015 г.
Апрель — май

Хозяева по всему миру открывают двери спасателям

Airbnb не остается в стороне после землетрясения в Непале, и хозяева принимают первую группу спасателей и волонтеров из All Hands and Hearts.

Май — сентябрь

Некоммерческие организации объясняют, какая помощь нужна

Вместе с Федеральным агентством по управлению в чрезвычайных ситуациях мы помогаем хозяевам и гостям подготовиться к кризисам. В Греции и на Балканах Airbnb начинает сотрудничать с Mercy Corps и Международным комитетом спасения. Здесь мы обеспечиваем жильем сотрудников гуманитарных организаций, занимающихся урегулированием кризиса с беженцами.

Airbnb выдает более 15 грантов на жилье организациям, которым необходимо разместить своих клиентов или работников: Service Year Alliance, Make-a-Wish, Summer Search и другим.

2016  г.
Июнь

Хозяева откликнулись на перестрелку в ночном клубе Pulse

По просьбе местных властей Airbnb, Uber и JetBlue объединили усилия и предоставили жилье, перелеты и наземный транспорт семьям, которым нужно было попасть на похороны или навестить родных в больнице. Впервые в истории сообщество хозяев помогло пострадавшим от массового расстрела.

Сентябрь

Белый дом призывает владельцев частного жилья поучаствовать в решении глобальной проблемы с беженцами. Airbnb не остается в стороне. Джо Геббиа, соучредитель Airbnb, был одним из 20 управленцев, которых президент Обама попросил о помощи с кризисом.

Ноябрь

Airbnb сотрудничает с некоммерческой организацией Make-a-Wish, чтобы в 2017 году каждый день обеспечивать жильем новую семью.

2017 г.
Январь

Airbnb принимает на себя обязательства перед Международным комитетом спасения

В ответ на распоряжение правительства США о приостановке приема беженцев и временном запрете на въезд в страну людей из 7 стран с преимущественно мусульманским населением Airbnb обязуется разместить тех, кто пострадал от новых правил. Airbnb также обещает в течение 4 лет выделить 4 млн долларов США Международному комитету спасения на жилье для тех, кто лишился крова.

Июнь

Airbnb официально запускает программу Open Homes

Во Всемирный день беженцев Airbnb сообщил, что удвоит усилия по предоставлению жилья в рамках программы Open Homes. Инициатива позволила сообществу хозяев бесплатно размещать людей, пострадавших от стихийных бедствий или спасающихся от войны.

Август — сентябрь

Уже более 20 000 человек получили помощь от сообщества

Участники сообщества Open Homes помогли пострадавшим от четырех стихийных бедствий. Ураган «Харви» стал серьезным вызовом для нашего сообщества. Всего за месяц хозяева жилья Airbnb помогли разместить более 2000 человек, эвакуированных из 3 штатов. В то же время они открыли двери своих домов для пострадавших от ураганов «Ирма» и «Мария», а также землетрясения в Мехико.

2018 г.
Сентябрь

Airbnb объявил об инициативе по предоставлению жилья для пациентов и сопровождающих

На саммите Biden Cancer Summit Airbnb объявил об инициативе по предоставлению жилья для пациентов и сопровождающих в партнерстве с некоммерческими организациями Hospitality Homes, Fisher House и Make-A-Wish. В рамках программы сообщество Open Homes предоставляло бесплатное проживание людям, путешествующим для лечения.

Ноябрь

Хозяева поддержали пострадавших в двух природных пожарах в Калифорнии

После пожаров «Кэмп» и «Вулси» в Калифорнии более 2500 хозяев предоставили жилье нуждающимся и более 2300 человек нашли убежище.

2019 г.
Май

Airbnb позволяет хозяевам вносить пожертвования на поддержку программы Open Homes

Хозяева жилья хотели получить больше возможностей для участия в программе Open Homes. Именно поэтому Airbnb объявил о создании платформы для пожертвований, на которой хозяева могут отдавать часть своих доходов некоммерческим партнерам программы Open Homes, чтобы помогать нуждающимся оплачивать жилье.

2020 г.
Январь

Хозяева жилья предложили убежище более 1000 человек, пострадавших от австралийских лесных пожаров в Новом Южном Уэльсе и Виктории. На тот момент это был самый большой отклик на призыв о помощи в рамках программы Open Homes.

Март

Хозяева откликнулись на пандемию коронавируса

Airbnb рассказывает, как хозяева могут предоставить жилье медикам и людям, которые помогают бороться с пандемией.

Апрель

Airbnb расширяет платформу для пожертвований. Теперь любой человек может финансово поддержать некоммерческие организации, обеспечивающие жильем на время кризиса тех, кто помогает бороться с коронавирусом.

Декабрь

Представляем Airbnb.org

Airbnb создает некоммерческую организацию Airbnb.org и сердечно благодарит хозяев жилья и партнеров за бесценный вклад в рамках программы Open Homes. Airbnb.org как независимая некоммерческая организация будет помогать людям предоставлять друг другу жилье и ресурсы в трудное время.

Our mission is to unlock the power of sharing space, resources, and support in times of need.
For over 8 years, Airbnb helped people in times of crisis through the Open Homes initiative. Airbnb.org is the next chapter. We’re a 501(c)(3) nonprofit with our own mission and board of directors.

How we got started.

2012
October

The idea came from a host

New York City was hit by Hurricane Sandy, one of the worst hurricanes in history. Shell, an Airbnb host in Brooklyn, contacted Airbnb and asked if she could offer her place for free to people who had to evacuate. The Airbnb team worked long hours to quickly make this available to evacuees, and soon over 1,000 hosts opened their homes to those in need.

2013
June

Airbnb makes it possible for more hosts to lend a hand

Airbnb launches a Disaster response tool that lets hosts around the world offer their homes for free during disasters.

2015
April – May

Hosts around the world open their doors to relief workers

Airbnb activates for the Nepal earthquake and hosts welcome their first group of relief workers, with volunteers from All Hands and Hearts.

May – September

Airbnb works with nonprofits to understand how to offer help

Partnerships are created with the Federal Emergency Management Agency (FEMA) to help distribute emergency preparedness resources to hosts and guests. In Greece and the Balkans, Airbnb starts working with Mercy Corps and the International Rescue Committee to provide housing for relief workers on the front lines of the Syrian refugee crisis.

Airbnb also starts offering housing grants to 15+ organizations who need housing for their clients or staff, including Service Year Alliance, Make-a-Wish, and Summer Search.

2016
June

The host community responds to the Pulse nightclub shooting

At the request of the local government, Airbnb, Uber, and JetBlue joined forces to provide housing, flights, and ground transportation for families flying in for funerals or visiting loved ones in the hospital. This was the first time the host community had offered to host people affected by a mass shooting.

September

The White House launches a Call to Action for Private Sector Engagement on the Global Refugee Crisis. Airbnb answers. Airbnb’s co-founder Joe Gebbia was one of 20 executives invited by President Obama to make commitments to the refugee crisis.

November

Airbnb partners with Make-a-Wish with the goal of housing one wish family a day in 2017.

2017
January

Airbnb makes a commitment to the International Rescue Committee

In response to the US executive order halting all refugee admissions and temporarily barring people from seven Muslim-majority countries, Airbnb commits to housing those impacted by the ban. In response, Airbnb also pledges to contribute $4 million over the course of 4 years to the International Rescue Committee to support the housing needs of people who’ve been displaced.

June

Airbnb officially launches Open Homes

On World Refugee Day, Airbnb announces it will double down on its housing efforts with Open Homes. The program has enabled the host community to offer their homes for free to people impacted by disasters or fleeing conflict.

August – September

The community helps over 20,000 people to date

The Open Homes community responds to 4 disasters simultaneously. Hurricane Harvey becomes the host community’s largest activation. In just one month, hosts help over 2,000 people who had evacuated across 3 states. At the same time, hosts opened their homes to those affected by Hurricane Irma, Hurricane Maria, and the Mexico City earthquake.

2018
September

Airbnb announces a medical stays initiative

At the Biden Cancer Summit, Airbnb announces a medical stays initiative in partnership with Hospitality Homes, Fisher House, and Make-A-Wish. Through it, the Open Homes community would provide free places to stay to those traveling long-distances for medical treatment.

November

Hosts respond to two separate wildfires in California

After the Camp and Woolsey Fires in California, over 2,500 hosts opened their doors, and over 2,300 people found a place to stay.

2019
May

Airbnb builds a way for hosts to donate to support Open Homes

Hosts wanted more ways to participate in Open Homes. In response, Airbnb announces a donations platform that lets hosts donate a percentage of their earnings to Open Homes nonprofit partners to help fund stays for those who need them.

2020
January

Hosts offer shelter to over 1,000 people impacted by the Australia bushfires in New South Wales and Victoria. This marks the biggest international Open Homes activation to date.

March

The host community responds to the COVID-19 pandemic

Airbnb announces a way for hosts to provide housing for healthcare workers and first responders on the front lines of the pandemic.

April

Airbnb expands its donation platform, so anyone can make a donation to nonprofits that help frontline workers find a place to stay.

December

Airbnb announces Airbnb.org

Airbnb establishes Airbnb.org, and celebrates all the meaningful work done by hosts and partners through Open Homes. As an independent nonprofit, Airbnb.org will focus on helping people share housing and resources with each other in times of crisis.